Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Парикмахерская машенька - Форум района Очаково-Матвеевское | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Статистика

Создать сайт бесплатно
Очаково-Матвеевское

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум района Очаково-Матвеевское » Район Очаково-Матвеевское » Общий форум района Очаково-Матвеевское » Парикмахерская машенька (АХТУНГ!!!)
Парикмахерская машенька
AntonДата: Понедельник, 16.11.2009, 11:09 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
на б. очаковской д 28. мастер Елена

Ужасно постригли, навыёживались, почему типа я сам не знаю что хочу, сказали что так как говорю, нормально, а в конце кинули фразу - "надо было покороче"
взяли за всё 360 руб при этом сдачу с 500 рублей еле посчитали angry

Сама мастер с ужасно покрашенными волосами и т.д. и т.п.

PS Я сам по образованию врач, и что будет если я поступлю так же как эти "мастера"? Вас как лечить? Аааа чёт не вышло, ну эт вы виноваты, сами не знаете как вас лечить...

Кароче теперь точно буду ходить в парикмахерскую на б. очаковской д 29, лучше в очереди отсижу, лучше по записи... Но там меня ни разу убого не постригли cool

Добавлено (16.11.2009, 11:09)
---------------------------------------------
У этой машеньки даже сайта нет и куда жалобу катать angry

Сообщение отредактировал Anton - Понедельник, 16.11.2009, 10:54

SergeyДата: Пятница, 11.12.2009, 09:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Парикмахера лучше иметь своего , так же в прочем как и врача =) я сколько себя помню хожу в одну и туже парикмахерскую на Б. Очаковской 29. как называется не помню , но она по моему самая старая парикмахерская в районе . Да кстати можно не сидеть в очереди ,а записаться по телефону . Телефон не даю , а то еще подумаете что это рекламный пост =)

antonioДата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Парикмахерская по адресу Очаковское шоссе д.19 корп.2